Матвиенко назвала катастрофой падение продаж водки

В России произошло резкое снижение продаж алкоголя, сообщила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

По ее словам, которые передает РИА Новости, потери бюджета от низких объемов реализации спиртного являются «катастрофическими».

«Они составляют по разным данным от 200 до 270 миллиардов рублей. Мы не знаем, на что идут эти деньги - может быть, на финансирование терроризма или наркотики», - сказала Матвиенко.

Собираемость акцизов за первый квартал этого года снизилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, сообщила спикер.

Она добавила, что падение продаж легального алкоголя связано с ростом акцизов и увеличением нелегального производства, и намекнула на возможность увольнения главы Росалкогольрегулирования Игоря Чуяна.

«Игорь Петрович, вы с 2009 года возглавляете службу. Многое сделано. Но в то же время нынешнее состояние алкогольного рынка критическое. Скажите, пожалуйста, чувствуете ли вы свою ответственность за это, считаете ли эффективной свою личную работу и вашей команды? Не устали ли вы от этой должности?» - сказала Матвиенко.

 

Интересна статья?

0 комментариев *

  1. VV     #2     +45  

    всех алкашей на тот свет отправили. это же хороший знак, что стали меньше пить. видимо боятся трезвого россиянина твари.

    ответить  
  2. Игорь Луценко     #3     +28  

    Это результат экономического направления правительства на сокращение зарплат, пенсий и др. сокращения социальных пособий, непомерное увеличение цен в двое и т.д..

    ответить  
  3. Виктор     #4     +48  

    Совсем с катушек слетела "Валька-стакан". Вот за какую ,оказывается, "трезвую" нацию переживает это существо. Видите ли пить народ стал меньше- власти печально, просто

    катастрофа! Нужно срочно поить, бюджет страдает. Недочеловек и только.

    ответить  
  4. Зотов Юрий     #5     +22  

    Валюхина больная тема. Измученная в конец, конечно нарзаном, страна перестала пить! "Не" дай Бог народ проспится, на трезвяк соображать начнёт. Вопросы возникнут не удобные. Кирдык вам - антинародные.!

    ответить  
  5. Демокрит     #6     +25  

    С каждой бутылки упырям на карман 200-300 рублей только акцизами . С каждой смерти пенсионера на кармане упырей в месяц по 8-10-12 и более тысяч . Выгода со всех сторон . Круговая выгода . А ведь с виду похожи на людей .

    ответить  
  6. Демокрит     #7     +18  

    Не от хорошей жизни пьём . И когда все отправятся туда , в рашке наступит звенящая тишина , как в могиле . За это путина и держат на посту .

    ответить  
  7. Сергей Кучеренко     #9     +17  

    Нет, ее не это волнует. Просто из-за снижения уровня жизни граждане снова стали употреблять безакцизные напитки. Денег людям не хватает на акцизную, хотя ее стоимость не повышалась так, как на продукты питания.

    ответить  
  8. Владимир Сибирский     #11     +8  

    В России в конце XIX века употребляли менее 3 литров алкоголя на душу населения в год.

    В 1914 году в царской России на душу населения приходилось 4,7 литра чистого алкоголя.

    В период «сухого» закона 1914-1925 гг. потребление алкоголя в России на душу населения снизилось до 0,2 л

    На кануне Второй мировой войны в 1940г. потребление алкоголя было на уровне 1,9 л

    В 1960 г. государственная продажа алкоголя составляла 4,6 л на человека, потребление – 9,8 л.

    В 1980 г. госпродажа алкоголя составляла 10,5 л на человека.

    В 1984 году в СССР уже потребляли на душу населения 12 литров спирта.

    По подсчетам независимого американца Владимира Тремля, накануне антиалкогольной кампании уровень среднедушевого потребления алкоголя составлял 14,2 литра, из которых 3,8 литра или 26 % приходилось на самогон.

    В период антиалкогольной компании только за 1985-1986 гг. регистрируемая продажа алкоголя снизилась на 51 %, а реальное потребление на 27 %, но это проходило за счёт резкого увеличения самогоноварения.

    В 2007 году продажа алкогольной продукции населению составила около 10 л на душу, 80% приходится на пиво, 13,2% - водка и ликероводочные изделия.

    В 2009 году потребление алкоголя в России возросло до 18 л чистого алкоголя в год на душу населения.

    С 1960 г. идёт планомерное уничтожение Русичей. Населению уже с 1970 гг. с детства вбивается в голову о русской особенности - пьянстве якобы заложенной в древности.

    ответить  
  9. Виктор     #12     +17  

    А вот какой оптимист г-н Путин "Россия будет крепнуть и развиваться благодаря труду и таланту ее народа, преданности народа Родине, заявил в среду президент РФ Владимир Путин во время открытия президентского центра Бориса Ельцина (Ельцин Центр) в Екатеринбурге".

    Тоже совесть оставил за пределами человеческого разума. Чем Ельцин-алкаш заслужил такие почести? Просто плевок в народ.

    ответить  
  10. Владимир Дроздов     #20     0  

    Нюрнбергский процесс 1946 г.,

    Токийский процесс 1948 г.,

    Международный трибунал по Руанде 1994 г.,

    Международный трибунал по бывшей Югославии (н.в.) – это справедливая реакция мировой общественности на преступления лиц, совершенные против мирных людей и целых народов.

    По вине властных чиновников совершались кровавые злодеяния, которые со страхом будет помнить не одно поколение.

    Для миллионов современников их фамилии стали страшными напоминаниями о смертях близких, разбомбленных городах и погибших жителях, потерявших дом и родину.

    4 февраля 2015 г. Верховная Рада обратилась к Международному уголовному суду в Гааге (Нидерланды) с целью «привлечения к уголовной ответственности «высших должностных лиц Российской Федерации и руководителей террористических организаций ДНР и ЛНР, которых определит прокурор Международного уголовного суда».

    Кто же и за что может оказаться на скамье подсудимых Международного трибунала по Украине?

    1. Президент РФ В. Путин – планирование и непосредственное руководство нападением на незащищенные и не являющиеся целями украинские города, деревни, жилища, здания, а также совершенную агрессию, которая стала причиной гибели или увечья украинских гражданских лиц, ущерба гражданским объектам с целью достижения военного превосходства на украинских территориях.

    2-3. Министр иностранных дел С. Лавров,

    постоянный представитель РФ в ООН В. Чуркин – содействие на международном уровне принятию решений по сокрытию агрессивных и преступных намерений российского руководства;

    4. Министр обороны С. Шойгу – непосредственное руководство нападением на незащищенные и не являющиеся целями украинские города, деревни, жилища, здания, а также совершенную агрессию, которая стала причиной случайной гибели или увечья украинских гражданских лиц, ущерба гражданским объектам с целью достижения военного превосходства на украинских территориях; применение оружия, боеприпасов, техники и методов ведения войны, являющихся предметом всеобъемлющего запрещения.

    5-6. Премьер-министр РФ Д. Медведев,

    заместитель министра экономразвития РФ С. Назаров – захват имущества на оккупированных территориях и незаконный вывоз украинских предприятий на территорию России.

    7-8. Директор ФСБ РФ А. Бортников,

    начальник ГРУ ГШ ВС РФ И. Сергун – создание и руководство действиями на территории оккупированных регионов Украины специальных диверсионных подразделений, которые направлялись для совершения терактов, умышленных убийств, вероломных убийств, причинения увечий, жестокого обращения с людьми и пыток;

    9-10. Агенты спецслужб РФ И. Стрелков-Гиркин и И. Безлер, – организация и руководство террористических вооруженных отрядов, которые нападали на гражданские объекты, наносили удары по незащищенным населенным пунктам с применением стрелкового, артиллерийского, реактивного вооружения.

    Список военных преступников далеко не окончательный и мы его продолжим буквально на следующей неделе. Окончательный же расклад сидельцев покажет расследование, которое будет возложено на прокурора Международного суда.

    Скрытое вторжение российских войск, наемников, добровольцев и диверсантов в Украину, вооружение террористов, сбитый гражданский лайнер рейса МН 17, массовое уничтожение гражданских, в том числе убийство людей в автобусе под Волновахой, артиллерийский обстрелы Мариуполя и Краматорска – все это причины для международного суда над чиновниками путинского режима.

    По мнению специалиста по международному праву Н. Гнатовского, если Путина признают виновным в части военных преступлений на территории Украины, то он никогда не сможет покинуть пределы своей страны.

    Как это сейчас происходит с президентом Судана Аль-Баширом, который сидит в Судане. Полная изоляция до конца дней. Или же сдача и тюремное заключение на срок, установленный в приговоре МУС.

    Кроме всего прочего, Гаага не будет помогать стране, которая сама на своей территории не собирает доказательную базу военных преступлений, не проявляет инициативу и не сотрудничает с органами международного правосудия.

    http://politica-ua.com/top-10-rossijskix-voennyx-prestupnikov-putin-i-drugie/

    Матвиенко по-видимому забыли?!

    ответить  
  11. Владимир Дроздов     #21     0  

    ...данные по военным расходам СССР дает сталинский нарком финансов Зверев:В 1938 году по смете Наркомата обороны ассигнования достигли 2,7 миллиарда рублей (21,3 процента всех расходов), в 1939 году — 4,1 миллиарда (26,3 процента расходной части бюджета), в 1940 году — 5,7 миллиарда рублей (32,2 процента).Бюджет на 1941 год рассматривался и утверждался еще в мирное время.Тем не менее военные расходы были предусмотрены в размере 7,1 миллиарда рублей (33,8 процента).Позже расходы на 1941 год увеличили на 200 миллионов, доведя фактически до 7,3 миллиарда рублей. А с началом войны и вовсе подняли:В 1941 году военные расходы составили 8,9 миллиарда рублей.http://burckina-faso.livejournal.com/1015298.html2015-2016 годы военные расходы - 33% бюджета.Путин спланировал, подготовил и развязал агрессивную войну!Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны[Уголовный кодекс РФ] [Глава 34] [Статья 353]1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.2. Ведение агрессивной войны - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.http://www.zakonrf.info/uk/353/Путин, Медведев, Шойгу, Матвиенко?!От семи до пятнадцати или от десяти до двадцати?!

    ответить  
  12. Игорь - Ленинград     #24     +12  

    Да, Виктор, Вы не даром носите своё звучное имя - Победитель: собрать столько данных для блуждающих по сайту, это ..! Но вот мне, лично, на ум приходит Марк Твен: помните его рассказ о выборах? - ведь навека заклеймил стаистику, не так ли - "Есть простая ложь, есть проклятая ложь, а есть ещё ... стаистика" Для меня мадам Тютькина (во девичестве) - Матвиенко то есть, как для быка красная тряпка, но правда требует сказать, что её беспокоит НЕ МАЛОЕ питие, а, прежде всего, доход(!) вершителей-хозяев России, в числе которых и её сынок с собственным островом в Эстонии. Вот о чём она печётся! Государственная МОНОПОЛИЯ в СССР на производство и продажу алкоголя шла в ВСЯ в казну народного государства и поэтому, ПОЭТОМУ НАЦИЯ Советские люди была ЗДОРОВА! (А цифирь о кол-ве пития в СССР- дребедень). И не случайно казнь Великой страны СССР начался с так называемой антиалкогольной компании, антитабачной в сопутствие ей и "клича" - "Что не запрещено законом, то разрешено"- слова Ельцина, которому сегодня в Свердловске припадали на верность Путин-Медведев, Понер-Венедиктов и пр., так называемые свободолюбцы. (Опять же ктати вспомнить старую мудрость "Скажи мне кто твой друг - ПОЧИТАТЕЛЬ..." - да Вы и сами понимаете!

    ответить  
  13. Сергей Курганский     #25     +9  

    Игорь, в корень зрите!!!

    В той же самой соседней Белоруссии производство спирта и алкогольной продукции (вот не знаю, и не буду поэтому врать по поводу продукции медицинского назначения) является государственной монополией.

    Я вот попробовал в крайней поездке в Минск напитки "Батькова"...

    Увы, марки, что продаются у нас - даже с ценником "Премиум-хрениум", на мой взгляд, серьезно проигрывают в качестве простому, но честно исполненному белорусскому напитку.

    Вот такая "неэффективная государственная машина" у соседей.

    ответить  
  14. Владимир Дадакин     #26     +5  

    Так это замечательно,что страна перестаёт беспробудно пить! Значит,что алкаши подвымерли и скоро всяких валек - полстакана погонят с постов не совсем чистыми тряпками.

    ответить  
  15. Сергей Курганский     #27     +7  

    Так это замечательно,что страна перестаёт беспробудно пить!

    ---

    Владимир, увы.

    Это значит совсем другое.

    Скорее - просто перешли на "левак".

    А у тети вали просто пукан взрывается, что эти 200-270 ярдов (точнее, доляшка малая от них) идут мимо сыночкиного и мамкиного кармана.

    ответить  
  16. КАЗАК     #28     +7  

    А, что ж такое, Валюха? Твоя "доля" от продажи водки в России, видать, сильно поуменьшилась, что тебя так "возбудило"? Ну не за государственный же бюджет ты переживаешь, в самом деле...

    ответить  
  17. Игорь - Ленинград     #29     +11  

    ~ Чему же удивляться, уважаемый товарищ Курганский? Батька, Сергей, давно сказал, а после последней инаугурации повторил: "Нам надо не реформы придумывать, а ВСЁ ЛУЧШЕЕ, что было раньше вспомнить и РАЗВИВАТЬ". Кстати будет вспомнить и его ответ на вопрос КАК победить коррупцию? - "Не сажать рядом с собой за стол сомнительных". не поэтому ли, Сергей, прихвостни Путина и Ко, начиная с "Эхо Тель-Вашингтона" и пр. "свободных"(?!) СМИ. так упоённо злобно нападают на Батьку?.

    Желаю здоровья!

    ответить  
  18. Станислав     #30     +4  

    Нашла место, где слёзы лить Там у "избранных" головы пухнут от своих забот, тоже доходы падают. В церковь надо, Валя, в церковь. Лбом стучать можно, начиная со ступенек. По каждой 9 раз, да посильнее, приложишься ко кресту, облобызаешь руку батюшки - глядишь и дела на поправку пойдут.

    ответить  
  19. виктор аникин     #31     +10  

    На ее месте радоваться бы надо. Выходит Валька за спаивание русского народа? Тогда кто же она? Враг, вредитель?

    ответить  
  20. Сергей Курганский     #32     +4  

    "Развивать все лучшее" - в очередной раз фраза свидетельствует о Батькиной мудрости.

    Желаю здоровья!

    ---

    Спасибо, Игорь!

    Взаимно! Искренне.

    ответить  
  21. Виктор     #34     +10  

    Полностью с Вами согласен. Хотел бы только добавить следующее. Очень точное определение- "казнь Великой страны СССР" народ позволил совершить по своему глупому сознанию, точнее бесноватой бессознательности. И как следствие того, мы имеем уже несколько поколений большинства не способных мыслить и понимать для чего он (сам человек) живет в этой грешной стране. Молодёжь в селе спивается (пьют всё, что горит,естественно), а бюджет материнского капитала осваивают родители как минимум, из группы генетического риска. Плюс ко всему "помогает воспитывать" народ наше доблестное ТВ. Чего стоит "Дом-2". К сожалению, видимо такая Россия нужна г-же Матвиенко.

    А как хотелось бы успеть ещё увидеть другую Россию. Может быть годов 70-80х.(по душе, что ли).

    ответить  
  22. николай вершинин     #35     +3  

    Так Чуяну надо орден давать (учредить) за вывод страны из пьяного состояния, а она в панике. Видимо в панике от увеличения средней продолжительности жизни, что приводит к дефициту пенсионного фонда и увеличению пенсионного возраста. Для неё плохо что люди стали дольше жить.

    ответить  
  23. Игорь - Ленинград     #36     +4  

    Ну, Станислав, это Вы напраслину возводите на фею всея Шепетовки. Это он тогда, когда ещё училась, точнее говоря комсомолствовала в Ленинградском фармацевтическом институте, терзала-кляла всех воцерковлённых, как дипломатично выражаются сейчас. Ноне она КАЖИННЫЙ пасхальный (и не только) Крестный ход отправляет в ... кругу ... своих охранников, но, но среди "дорогих россиян", очумевших от счастья избавления от социализма. Я видел да телеотуманенные могли видеть, как4 она грциозно повязанная смиреннообразно белым платом кружила у Казанского собора. Но что самое любопытное (вот уж знак свободы на всю катушку!) перед самой центровой точкой собора в тоже самое время действа рубила-магнитела народ реклама "Новое слово в драматургии! Спешите! "Монологи вагины на Петербургской сцене..." и табурет коей В РАСКОРЯЧКУ оседлала завлекательная la FAM! Вот тебе, Кирилл Саваофыч Гундяев и Юрьев день, как говорится.

    ответить  
  24. Игорь - Ленинград     #37     +9  

    ~ Виктор, если бросить беглый взгляд историю, то мы увидим падение множества мощных по своим временам государств, падение которых начиналось с вопля "Хлеба и зрелищ!" По-русски говорят - сколько верёвочке не виться, а конец придёт. Каждый для кого ЧАСТНЫЙ, ШКУРНЫЙ, "Это МОЁ" интерес является Сциллой и Харибдой, рано или поздно, но НЕПРЕМЕННО гибнет в смертной борьбе с ПОДОБНЫМИ себе. Молох наживы не знает милосердия. И нет среди буржуев друзей, есть ТОЛЬКО подельники по грабежу ради наживы. Так что как сказал Великий Гражданин, ВОИН и ЧЕСТНЕЙШИЙ руководитель государства Иосиф Виссарионович Сталин - "Ход истории неумолим и неостановим. И под её колёсами гибнут прежде всего эксплуататоры". Верьте, НАРОД ПРОСНЁТСЯ и похоронит, наконец, НАВСЕГДА мерзкий труп капитализма, а с ним, и всё что к нему прилагается по его мерзкой, АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ природе!

    Здоровья и ТЕРПЕНИЯ Вам, Виктор!

    ответить  
  25. Немцева Наталья     #38     +2  

    Новая метла по-новому метёт ...интересно ,а кто у нас эта метла ,то есть нонешний хозяин "Города " ?

    Два моих коммента уже зарубили ...без объяснений ( 404 и никаких разговоров ) ,а дырявая шапка так и стоит на паперти для пожертвований ...

    От меня уж точно больше НИЧЕГО не получите ...вы " открыты " или только делаете вид ?

    При Алексее такого не наблюдала ...неужели и тут началось ?

    ответить  
  26. Марина Вологдина     #39     +2  

    Только что, Наталья, открыла другую статью, а там единственный комментарий, под номером 10. Надо ли удивляться, если "у руля" ПЖиВ"?

    ответить  
  27. Немцева Наталья     #40     +4  

    Марина,я уже ничему не удивляюсь , если только моей же дурости ...развожу трепологию и отлично понимаю ...колпак "российской свободы " опускается всё ниже и плотнее ...ХВАТИТ-ЛИ КИСЛОРОДУ ?

    ответить  
  28. Станислав     #41     +1  

    Напраслину-то и снять можно. Мне не посчастливилось лицезреть, как они христосуются под рекламами, но Вы их так красочно описали. Вот Вам и результат. Этим бивням мамонта надо о социализме молиться, молиться и молиться, и долбиться лбом, пока не осознают.

    ответить  
  29. Иван Попов     #44     +1  

    Никогда в России повышение акцизов на алкоголь до добра не доводили. Сегодня наши реформаторы в сотый раз наступают на одни и те же грабли. Уже давно понятие "палёнка" не пугает любителей алкоголя, а даже наоборот, привлекает их своей низкой ценой. Чем выше цена на водку, тем выше доходы от нелегальной торговли, а нелегальные доходы, это финансирование какого угодно нелегального бизнеса, такие, как терроризм, наркотики и т.д.

    ответить  
  30. павел кладов     #46     +4  

    Помню,ещё в советское время случайно услышал диалог двух плотников-бетонщиков. Один из них говорит: Плохо, что среди нас алкашей нет такого организатора как Ленин! Другой ему в ответ: А что бы было?! Первый: Договриться бы всем, месяц не пить, Сразу бы цена на водку упала!!!

    ответить  
  31. Игорь - Ленинград     #48     +2  

    Да, что Вы, Станислав, я никак не хотел укорить Вас. Только сказать хотел, что ИУДЫ никогда не имели бога, их бог НАВСЕГДА - Мамон, суть НАЖИВА! Это вед всё про них мудрый народ зарубил навеки вечные: "Чёрного кобеля не отмоешь до бела", "Сколько волка ни корми, он всё в лес норовит", "Что богу богово, то Иуде мёдово" и ещё много-много бесспорного и истинного о мерзком племени предателей и оборотнейю Посмотрите, Станислав, кто слетелся на шабаш в Свердловск, это ведь ничто иное как "Пир ИУДЯТ во время чумы"?! Вообще, религия это ведь сплошная эклектика. Именно пэтому так точно она названа - ОПИУМ народа! А из этого и получается, что всякие там Хакамады - Пизнеры со товарищи припадают к идолу, который при хизни уже был, по крайней мере, нравственным трупом. Кого и что им ещё возводить в Бога, как ни ИУДУ? - это же их прародитель!

    ~ Будьте здоровы!

    ответить  
  32. Светлана Малышева     #50     +3  

    Вот эта статья меня... повеселила ! Чтобы не показалось странным - у меня сахарный диабет 2 типа, и я алкоголь совершенно не употребляю. Никакой. Даже по праздникам. Красное сухое вино покупаю максимум раз 5 в год - в подарок родителям. Всё. Так вот - подумалось - песец какой урон от меня и таких, как я, российской экономике вообще и Матвиенко в частности. ))

    ответить  
  33. Марина Вологдина     #53     +2  

    Для неё водка - источник научного нанопрозрения типа "лазер для сбивания сосуль". Куда бы зашёл научный прогресс, если бы не такие валюхи!)))

    ответить  
  34. Марина Вологдина     #56     +2  

    Я тоже это прекрасно понимаю, Наталья. Кстати, раньше все комментарии приходили на почту, а сейчас доходит лишь ничтожная часть. Вот и Ваш комментарий увидела только потому что случайно снова зашла на эту страницу. Так что метла метёт... Значит, ещё и в почте орудуют? Мне однажды уже приходило предупреждение о возможном взломе почты... Но пусть знают, что на деле означают их 146%. Видать, в чуровской математике запятые не предусмотрены.

    ответить  
  35. Марина Вологдина     #57     +2  

    Скорее, львиная доля гос. бюджета идёт на финансирование терроризма, чем прибыль от нелегальной торговли алкоголем...

    ответить  
  36. Радик     #58     +2  

    Всё, я услышал призыв своей любимой власти. Сегодня завязываю пить поддельное молоко, завязываю с рыбалкой. Завтра "сажусь" на сакан.

    ответить  
  37. Станислав     #59     0  

    Игорь Дворников, я прекрасно всё понял. Иногда бывают язвительные, вызывающие на скандал комментарии. Не поверите, я их смотрю и улыбаюсь. К Вашим отношусь нормально, с содержанием согласен. Если возникнет непонятное, всё можно обмозговать. За пожелание здоровья - спасибо, и Вам того же, а я последние 7 лет только флюорографию прохожу, и то, для детей в школу.

    ответить  
  38. Игорь - Ленинград     #61     0  

    Так держать, Станислав, на зло врагам и на радость друзьям! Я когда своего "поскрёбыша" отправлял в первый класс, то, вроде бы, не сдавал никаких свидетельств "вшивость": что оеперь и такая "процедура" необходимый элемент СВОБОДЫ?

    ответить  
  39. Volf     #62     +4  

    Все оставшиеся после покупки аптечных фанфуриков бабосы уходят на пояса. Кто последний в очереди, чтобы затянуть пояс на шее путеня и его многочисленной напочкованной менто-полицайской едорастической уголовной банды?

    ответить  
  40. Белогор     #63     0  

    а как улучшить?? давайте все вместе сделаем себе хорошо- https://omskaja.wordpress.com/2015/05/28/iz-pretenzija/

    ответить  
  41. Людмила Ципишева     #65     +4  

    Пить уже некому,столько народа уморили,за годы правления,начиная с Горбатого и заканчивая этой шайкой мафиозной!А оставшимся,просто не на что пить их водку!Нет ни денег,ни работы,особенно,на переферии,так что кто хочет пить,тот предпочитает что-нибудь подешевле,либо свою самогоночку,либо пьют аптеку и палёнку!Так что Валька,жри сама эту водку!

    ответить  
  42. Кира Рюмина     #69     +2  

    Вы называете матвиенко валькой стакан,кто-то валькой пол-стакана,а кто-то даже валькой два стака Всё в точку!И то,что она ратует за увеличение производство именно алкоголя в РФ,- понятно.Но, друзья, уже несколько лет тому назад была пора поменять ей кликуху на валька "трубное дело". Это во время её губернаторства у нас в Питере было заведено уголовное дело по причине прокладки водоповодов из металлолома,и они рвались зимой каждый день,оставляя нас без воды и тепла.Пока не выяснили в чем дело!Судебное дело было заведено и раскручено .Были определены все фигуранты по этому делу и какой гешефт они на этом получили.Но дело прикрыли.Год назад прочла в "Петербургском дневнике", что собрано уже 200(двести)томов матерьялов по делу,но оно от завершения очень далеко,сообщили в этой же газете.Значит,все фигуранты этого дела,гуляют на свободе и пользуются наворованным.Вот так!Видела сама ,как перекладывали металлолом на новые трубы,кошмар.На нашем Альпийском переулке перекладывали трубы диам.700мм и на Будапештской тоже,а сколько ещёв городе и не гу-гу ,во что это обошлось бюджету(нам с вами).Видно, это дело тянут специально пока ишак не сдохнет или шах не умрет,или срок давности не выйдет.Как удалось высшей власти вальку вывести из под удара?Очевидно, семья вальки очень помогла семье высшего руководства!А в этой среде тебе сделали нужное для тебя отплати,иначе не по попонятиям.Как только валя засветилась в трубном деле,её стали переводить в Совет Федераций,где она и сейчас процветает..Но по РФ законам ,чтобы попасть в СФ надо быть до этого избранной обязательно мниципальный совет.Тут же организовали такое избрание в переферийном муниципалитете,и валя полетела в Москву ,подальше от трубного дела.Вот так творят "справедливость в РФ.Уважаемый Примаков говорил,что в СФ до 65 лет.Вале уже 65 исполнилось ,видно высшая власть ей и срок продлилаНедавно было сообщение,что валя должна была возглавить делегацию от нас на запад,ноделегацию и валю не пустили .Очевидно о ней там знают больше ,чем мы.

    ответить  
  43. Игорь - Ленинград     #70     +1  

    Вопрос "непотопляемости" народа заколённого советской цивилизацией НЕ обсуждается как говорится, по - определению. А вот касаемо оккупации, так она имеет движение в глЫбь в "ширь" да ещё и в благоприятном климате поощрения всей, выпестованной нынешней властью, пятоколонной "погоде". Поклон и честь Вам, Станислав!.

    ответить  
  44. Станислав     #71     +2  

    Нам впаривают о подъеме с колен, подъёме экономики, духовности, уровня жизни. Все подъёмы определяются одним словом - эффективность. В настоящее время жужжат о временном падении. Для эффективности понятия наше падение можно сравнить с падением вертолёта с определённой высоты - хватит ли набегающего потока, чтобы совершить жёсткую посадку, чтобы выжить. Именно этим желанием охвачено сознание, а нам только ускоряют падение, да и у "наших" пилотов интересы с нашими не пересекаются. У них парашюты.

    ответить  
  45. павел кладов     #72     +1  

    Игорь Дворников! Есть ещё одна поговорка про серого: Сколько волка не корми - у ишака всёравно больше!!!

    ответить  
  46. Сергей Васильев     #73     +1  

    Такую же статистику можно собрать в отношении любой другой страны. Это мировая проблема, а не особенность русских.

    ответить  
  47. Владимир Сибирский     #74     +2  

    Это не проблема. Это бизнес. Древний бизнес трактирщиков . 90.5% трактиров России в 1914 г. принадлежало иудеям. А про особенность так я и говорю ,что эта якобы заложеная с роду у русских способность к пьянству впаривается всеми СМИ уже лет 50. Ну ,а "СМИ" режисёры ,ТВ ведущие вы сами можете видеть всё из того же клана обрезков. Бизнес мены Матвиенко (вичи)

    ответить  
  48. павел кладов     #75     0  

    Вот недавно, по телеку даже назвали самые непьющие регионы страны: Чечня,Кабардинобалкария,Дагестан,Москва, Санктпетербург. Самые пьющие Новгородская область, Сибирь и Дальний восток! Тоесть регионы в которых жизнь очень хреновая!

    ответить  
  49. Игорь - Ленинград     #77     +1  

    Станислав, "временное падение" длится уже три десятилеимя. и чтобы убедиться в этом достаточно обратиться к одному параметру: ежегодно РФ продаёт углеводородов на 12 с лишним триллионов долл., а в бюджет попадает ТОЛЬКО ТРИ млрд! Где остальные? К бабке ходить не надо, они там, в янкиОбкоме, а наш вот Пресветлейший "ВСЁ и ВСЯ" засыпает мозги "дорогим россиянам" миллиардами во что-то... Интересно, что на этот раз споёт "нетленный" пастырь прихода либерРФ. в послании к нам, осчастливленным общечеловеческими ценностями, 3-го декабря текущего?

    ответить  
  50. Игорь - Ленинград     #80     +1  

    Вокруг чего или кого? А главное, ради ЧЕГО? Уважаемый, Белогор, ещё Его Величество Лев Николаевич Толстой НЕГОДОВАЛ: "Все мерзавцы мира объединяются и рассеивают зло. Почему же честные и умные никак не могут собраться и распять нечисть?!" Вы можете предложить "инструмент" ... и неизвестный до сего дня? Сделайте милость, поделитесь открытием с "дорогими россиянами"! Добра и здоровья Вам!

    ответить  
  51. Игорь - Ленинград     #81     +2  

    Спасибо за просвещение, Паша, но ведь это кому, что мерещится: одному лимоны, а другому - ящики из-под лимонов. Но всегда ищут то, в чём нуждаются больше.

    ответить  
  52. Станислав     #82     +1  

    "Наш" нетленный" следует определённым канонам, которые чужды нашему народу. Пока не сменим символ государства, не обретём идеологию, возводящую в главную ценность, прежде всего - человека, одно послание не будет иметь особых отличий от другого.

    ответить  
  53. Станислав     #83     0  

    У волка отличительная черта. Попав в капкан, он отгрызает лапу и уходит. У ишака, с большим умом, путь один - ждать.

    ответить  
  54. Григорий Дмитриев     #84     +2  

    А свинья просто обгаживает всё вокруг, а потом, если она долго остаётся в капкане фекалии начинают гнить и она умирает от заражения.

    ответить  
  55. Игорь - Ленинград     #85     +1  

    Нет, Станислав,уж тут я никак с Вами не сойдусь:- "Пока не сменим символ государства,..." - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ строй, т.е. БАЗИС, нада менять! А всё остальное, хоть и важно и неотделимо в русле изменений, но есть ТОЛЬКО НАДСТРОЙКА. Да ведь и то сказать, вспомните, времена после мартовского Пленума ЦК КПСС! - сколько их, правоверных и "преданных"- тот же Путин, и Матвиенко, и Яковлев, ( не перчисляю далее тухлые рыбёшки за брезгливостью и из уважения к Вам и Вашим принципам), ходило под Знаменем Побед, Труда, Чести и Достоинства - Красным Знаменем СССР, и кем оказались?! как там сказано в Писании? - "Удали камень во главе угла стоящий и не устоять дому сему"! Азбука учения Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина УТВЕРЖДАЕТ "Экономика есть базис, политика - надстройка" - Советский строй своим БЫТИЕМ выжег эту истину в истории человечества. Будьте здоровы, Станислав!

    ответить  
  56. Игорь - Ленинград     #86     +1  

    Почему-то, уважаемый Павел Кадов, в связ с этаким вашим "утверждением" на ум мне приходит толь одна единственная русская поговорка: " У голодной куме всё ОДНО на уме". А вот кто-то из древних греков сказал: "Не тщись быть умным, не насмешишь глупцов". Здоровья вам!

    ответить  
  57. Станислав     #88     0  

    Зато я с Вами в этом сойдусь. Символы, я имел в виду в более широком понимании. Это не ленточки-тряпочки, а жизненные ценности, на страже которых стоит идеология.

    ответить  
  58. Игорь - Ленинград     #89     +1  

    Вы уж извините, Станислав, но мы по-моему несколько "разъезжаемся" в теме, Не идеология охраняет ценности, а Общественное сознание. 2Если человек, есть продукт общественноно бытия, значит надо сделать условия этого бытия ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ" - так говорил Ленин (может я не точно написал, но СМЫСЛ абсолютно точно выписал! вы же помните и сами трафаретное утверждение: "Общественное бытие определяет общественное сознание" - а никак НЕ наоборот.

    ответить  
  59. Станислав     #90     0  

    Да ничего страшного. Общественное сознание, думаю, это монолит многих сознаний. Придя к одному, получим много. Чтобы было общественное бытие, из которого получается продукт - человек, должен быть первоисточник, сам человек. У меня получается человек - сознание, который определяет своё бытие. Считаю разность подхода не нанесёт ущерб отношениям, если обустроим своё бытие правильно.

    ответить  
  60. Анатолий Кузнецов     #93     0  

    Валентина Матвиенко в СМИ сравнила себя с Маргарет Тэтчер, "скромно" заметив, что у них, по её мнению, много общего... Правда она забыла уточнить: то ли она, как и Тэтчер, боготворит Великобританию, то ли, как и Тэтчер, ненавидит Россию.

    ответить  
  61. Игорь - Ленинград     #95     0  

    Ну, ежели так, Павел Кладов, то пардон. Но вообще-то, я к ёрничанию всегда отношусь осторожно, поскольку часто им, ерничанием, прикрывают "нечто", а я настроен НЕ на забаву здесь, на сайте: мне желательно ПРОПАГАНДОНСКИЙ клапан для выпуска пара, что предоставила либерастия нам взамен ПРАВДЫ жизни, разрушить. Ну а с юмором, это как придётся - на что хватает извилин принимаю с удовольствием. Поскольку ОТСУТСТВИЕ юмора свидетельствует о явной ограниченности человека. Это не я приметил, но классик юмора А.П.Чехов: "Вот ведь какой парадокс сидит в человеке: скажи ему - ты дурак, он в ответ - сам дурак; скажи - ты же чучело гороховое, а он в ответ - а ты огородное. Но скажи ему, что он юмора не понимае, он возмутится и крестным знамением подтвердит, что у3ж юмор-то он не только любит, но ... прямо жить без него не может". Вы, Павел, не удивляйтесь, что выписал цитату, она у меня под рукой - ("Чехов А.П. Записки и письма 1895-98 гг." М.-Л. Ан СССР - "Литературные памятники"), хотя и на память смысл .

    ответить