Дом Шойгу стал звездой государственных СМИ

Сколько государственных СМИ в России написали про дом Шойгу? Правильный ответ — 0 (ноль). Не смотря на общественный интерес, коррупцию, высшего чиновника и так далее.

Таких сюжетов мы не видели

Говорят, не интересно им такое.

Зато, как мы случайно узнали, про Шойгу написала целая куча китайских СМИ

30 октября расследование члена Фонда борьбы с коррупцией Георгия Албурова о даче министра обороны России Сергея Шойгу опубликовали все ведущие СМИ КНР, в том числе и госинформагентство Синьхуа.

Первоисточник перевода новости госиздание Хуанцю шибао , бывшее подразделение Жэньминьжибао — печатного органа ЦК КПК.

В статье указывается, что антикоррупционный блогер Алексей Навальный опубликовал расследование, в котором обнаружил у министра обороны Шойгу (谢尔盖•绍伊古) дом в виде четырехэтажной пагоды .

Напомним, что в Китае ведется масштабная борьба с коррупцией, только за 2015 год по коррупционным делам были арестованы 23 чиновника уровня министра или губернатора.

Кроме самого факта кампании в госпрессе КНР, интересны и комментарии китайских пользователей. На большинстве площадок главный комментарий, собравший наибольшее число лайков — Дом построен в японском стиле! . Напомним, что Япония является основным геополитическим соперником Китая в Восточной Азии.

http://south-insight.com/node/217603

Жаль, не написали что ждет китайского чиновника, если у него найдут такой дворец.

Интересна статья?

0 комментариев *

  1. Сергей Паршуткин     #1     +1  

    "Жаль, не написали что ждет китайского чиновника, если у него найдут такой дворец."А че писать-то?Это известно всем - ждет расстрел.

    ответить