«Немецкое издание» с текстами от RT, Навальная и «зарубежные кураторы»

Российские СМИ ( ИноСМИ , Комсомольская правда, Газета.Ру, Спутник ) цитируют публикацию Abendlich Hamburg о том, что Юлия Навальная будет выдвигаться как кандидат в Государственную Думу по указанию зарубежных кураторов . Также в статье пишут, что у Алексея Навального не обнаружили вещество Новичок и вся история придумана командой политика, а Ангела Меркель стала жертвой этой широкомасштабной информационной кампании по продвижению господина Навального. Утверждается, что автором этой статьи является Matthias Fritz. Но (неожиданное открытие) другие публикации на сайте Abendlich Hamburg являются скопированными материалами от немецкой редакции RT, совпадает всё: заголовки, картинки и тексты публикаций

Фото с публикациями Abendlich Hamburg и RT:

  • Abendlich Hamburg в 2020
  • RT в 2020
  • Abendlich Hamburg в 2018
  • RT в 2020


Также у сайта http://abend-hamburg.de/ нет обязательного Impressum, свидетельства о регистрации СМИ, у издания 0 подписчиков в Facebook, а сам сайт появился в марте 2018 года (и с самых первых публикаций копирует статьи RT). В 2019 году сайт http://abend-hamburg.de/ использовал российский домен-сервис РЕГ.РУ , однако сейчас сайт пользуется услугами американской компании CloudFlare, поэтому сегодня у сайта Abendlich Hamburg американский IP-адрес

Facebook-группа страницы Технические данные сайта Abendlich Hamburg , в разделе Nserver указаны серверы компании РЕГ.РУ Актуальные данные о домене сайта Abendlich Hamburg

Интересна статья?

0 комментариев *

  1. Пелагея     #1     +2  

    Смешное: пропагандоны придумали "немецкую газету" (сайта которой уже нет), где сочинили, что Юля Навальная собирается пойти на выборы в Думу, и сделали этот фейк новостью

    ответить