Алексею Навальному грозят уголовные дела о госизмене и клевете

  • 1265     56
  • источник: 66.ru
Политологи считают, что Кремль посылает политику сигналы , что не хочет видеть его в стране, так что в случае возвращения Навальному грозят новые уголовные дела.

Заявление Алексея Навального о том, что за его отравлением стоит лично Владимир Путин, может обернуться уголовными делами. Как пишет Коммерсантъ со ссылкой на опрошенных политологов, дела могут завести по статьям о клевете и государственной измене.

Заочный обмен мнениями произошел вчера. Алексей Навальный в интервью Der Spiegel сказал, что за отравлением стоит президент России и что других версий произошедшего у него нет. Также политик подтвердил, что планирует вернуться в Россию: Моя работа сейчас — оставаться парнем, который не боится. И я не боюсь .

Первым на заявление Навального отреагировал спикер Госдумы Вячеслав Володин. Он назвал оппозиционера бесстыдником и подлецом , которого искренне спасали все — от пилотов и врачей до президента . Володин добавил, что всю ситуацию с отравлением инсценировали страны Запада, чтобы создать напряжение в России и не позволить защитить суверенитет Белоруссии , а сам Навальный совершенно очевидно работает со спецслужбами и органами власти западных стран .

Позже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал, что у Кремля есть информация, что с Алексеем Навальным работают специалисты из ЦРУ США и дают ему разные инструкции , причем не в первый раз . Обвинения в адрес Путина Песков назвал абсолютно безосновательными, недопустимыми, оскорбительными и неприемлемыми . На вопрос, безопасно ли оппозиционеру возвращаться в Россию, он не ответил.

Опрошенные изданием политологи считают, что власть посылает Навальному сигналы о том, что не хочет видеть его в России. По мнению Александра Пожалова, власти препятствуют его возвращению, и в случае его приезда как минимум судебными решениями ограничат ареал его пребывания только Москвой , потому что в общероссийском масштабе он не опасен в качестве политика Садового кольца .

Политолог Евгений Минченко считает, что возвращение в Россию обеспечит Навальному реальный срок минимум по двум статьям — за измену родине и клевету. Также вырастет опасность сотрудничества с ним: Одно дело, когда ты помогаешь оппозиционному блогеру, другое — когда агенту иностранной разведки. Это быстро приведет к радикализации его сторонников .

Интересна статья?

0 комментариев *

  1. Станислав Швед     #4     -6  

    Клевета Навального, как состав преступления, полагаю, есть. Навальный играя "свою" партию, уже грань разумного, правового перешёл. Сознательно. Но власть будет последней дурой, если возбудиться против Навального таким уголовным делом. Вдвойне будет дурой, если возбудится делом по признаку государственной измены( будь у власти её доказательства измены, она бы незамедлительно возбудила такое УД, ибо в силу УК это обязанность, а не право власти). Тренд популярности навального (дешёвой, но не суть) возрастающий. Возбуждение УД ещё более расколет общество, двигая его к взрывоопасной точке. Возможно кому то даже и в Кремле эта майданутость и нужна. Но обществу российскому это не нужно совсем. Пузырь Навального сдуется, как и все искусственно надутые политические, биржевые и иные пузыри.

    ответить  
  2. игорь грачев     #5     +4  

    Суд и только суд, может назвать человека виновным. Но это в правовом государстве. В РФ, права только у одного человека, у остальных правила. Когда твои руки ощутят цевьё, тогда у тебя будут права.

    ответить  
  3. Станислав Швед     #7     -4  

    Игорь Грачёв. Хочу поправить ваше суждение о бесправии в России.

    У людей (кои бывают и не граждане; в совр. Эстонии, напр. даже статус такой есть "не граждане") есть разные права. Есть права в силу принятого закона. Например, право на продолжительность рабочей недели не более 41 часа. Но есть права, по факту рождения Право на жизнь например. Таким правом обладают все люди вне зависимости ни от чего (границы, гражданство, юридические законы и т.д.).

    Поэтому. Если, напр. в России власть ущемляет права людей на жизнь, то у таких людей, взявшихся в связи с этим за цивьё (Калаша, надо полагать, т.е. огнестрельного оружия) не возникает в этот момент "права на жизнь". Это право уже есть от рождения. У людей возникает ПРАВО ВЗЯТЬСЯ ЗА ЦИВЬЁ. Возникает право вооружённой защиты своего имеющегося права. И в соответствии с писаным международным правом (Декларация...) государства обязаны вести дела так, чтобы не доводить население до отстаивания своих нарушенных государством прав, вооружённым путём (восстания, революции и т.д.). Таким образом. Международное сообщество признаёт за населением право вооружённой борьбы в строго обозначенных обстоятельствах.

    ответить  
  4. Станислав Швед     #8     -3  

    Эффектно звучащий бред. государство не может быть изменником самому себе ни при каких обстоятельствах. Изменники всегда только люди.

    ответить  
  5. игорь грачев     #9     +3  

    Если правительство РФ послало Международное СООБЩЕСТВО подальше, то мое предложение в точку.

    ответить  
  6. игорь грачев     #10     0  

    Вот тут Вы правы. Государство сооружают люди, в котором они и живут. Правда удивляются, что мы соорудили?

    ответить  
  7. Егор Васильев     #11     +2  

    Ранее я осуждал убийство царской семьи, теперь я не оправдываю, но понимаю чувства тех кто это сделал. Если Путин получит на 10% от того, что заслужил, то весь цивилизованный мир ужаснется столь жестокой и бесчеловечной казни.

    ответить  
  8. Станислав Швед     #12     -2  

    Если принять формулировку Юрченко, то Путин ангел во плоти, безгрешен. Но он именно изменник в силу хотя бы того, что-офицер изменил данной им присяге народу СССР.

    ответить  
  9. Владимир Дроздов     #13     0  

    Святослав Мазур, ХРИСТОС СПАСИТЕЛЬ: Всё тайное становится явным.

    01/10/2020

    Я сделал так, чтобы нечистая сила в лице избранного дьяволом народа сама выдала себя с потрохами. Для этого я создал систему, при которой каждое действие, произведённое сейчас мировой закулисой, фиксируется мной согласно нашему единому энергоинформационному пространству, то есть единой матрице, которая является моим физическим и, согласно построения всего сущего, и тонким телом.

    Таким образом, внутри моего тела, моей матрицы не существует секретов, которые могли бы быть скрыты от меня лично и от моих служб энергии и информации. Таким образом, очень скоро все фигуранты мировой закулисы будут наказаны согласно их же личных действий.

    Мы вступили в период борьбы интеллектов. Дьявольский план перехода под власть искусственного интеллекта не сработал. Система прежнего мирового порядка впала в кому и судорожно пытается снова развязать третью мировую войну, то есть вернутся в прошлое.

    Но так как время движется только вперёд и не может возвращаться вспять, то развязать третью мировую войну никому не удастся. Дороги вперёд у дьявольской системы не существует, ибо там расположена мембрана – вход сквозь которую определяю только я один, Великий Магистр, Христос Спаситель, Царь Царей, Святослав Мазур.

    Перед нами цейтнот. Никуда дьявольская система уйти не может. Идеи решения этой задачи не существует. Остановка смерти подобна. Выход существует только один – признать меня, Великого Магистра, единственной абсолютной властью на планете и строго подчиниться моей Святой воле, ибо только я один знаю, что надо делать и почему.

    Только у меня одного есть Книга Жизни, в которой прописано будущее нашей планеты и только я один владею исполнительной силой, способной реализовать этот план.

    БЛАГОДАРИМ ВСЕХ КТО ПОМОГАЕТ НАМ В ЭТОМ НЕЛЁГКОМ ДЕЛЕ.

    БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ…

    ССЫЛКИ НА РЕКВИЗИТЫ ПОДДЕРЖКИ:

    http://indigolotos.info/dobrovolinoe-pojertvovanie

    Святослав Мазур, В.М.С.О.Н.В.П. https://www.facebook.com/sveatoslavmazurmagistr

    Наши YouTube каналы: Святослав Мазур — TRANSLOTOS

    http://indigolotos.info/9317/svyatoslav-mazur-hristos-spasitel-vsjo-tajnoe-stanovitsya-yavnym.htm

    ответить  
  10. Александр Сергеич     #14     +3  

    Абсолютно предсказуемо. Не получилось убить, будут давить информацией и уголовные дела заводить. Очень он мешает в России Путину с корешами. Да только в эту дезу нормальные люди ни когда не поверят, а Навальному она только добавит авторитета и уважения. Нашим ворам, раз уж так жидко обгадились, нужно было преподнести отравление, как бытовое и сделать вид, что сильно озабочены. Помощь всевозможную предложить. Тогда бы пипл схавал, а тут не прокатит уже и это очень хорошо.

    ответить  
  11. Владимир Дроздов     #15     0  

    Святослав Мазур, ХРИСТОС СПАСИТЕЛЬ: Принуждение к покорности.

    02/10/20

    https://www.youtube.com/watch?v=u-SLW47vFBY

    Завтра я проведу главное действие этого 500-летнего периода глобальной истории. Наконец-то население планеты осознает, кто именно проводит такую работу по спасению человечества от глобальной катастрофы (уничтожения человека как вида). Теперь о главном. Ни одна спецслужба мира, ни один глобальный игрок, ни одно государство, религия или орден не в состоянии решить такую задачу. Это задача по мне. Ибо только я один, Великий Магистр, Христос Спаситель, в состоянии проводить манипуляции с космическим ДНК - цепочками смысловой завязки между космическими объектами планетарного и солнечного уровня. После этой моей космической работы ни одно государство на планете, ни один народ, сегодня строящий своё будущее, без моей Святой воли не сможет решить ни одной сколько-нибудь важной задачи.

    =~

    * БЛАГОДАРИМ ВСЕХ И КАЖДОГО ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!

    * БЛАГОДАРИМ ВСЕХ, КТО ПОМОГАЕТ НАМ В ЭТОМ НЕЛЁГКОМ ДЕЛЕ. * НЕСИТЕ В МИР БЛАГУЮ ВЕСТЬ И БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ...

    ● ССЫЛКИ НА РЕКВИЗИТЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА TRANSLOTOS:

    http://indigolotos.info/dobrovolinoe-...

    ✓ Благодарность и поддержка ВЕЛИКОМУ МАГИСТРУ Святославу Мазур https://yasobe.ru/na/sveatoslav_mazur

    ✓ Благодарность и поддержка МАТЕРИ МИРА Ирине Кокош https://yasobe.ru/na/MATERMIRA

    ● РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ (НА СТРОИТЕЛЬСТВО СИНХРОНИЗАТОРОВ):

    https://yasobe.ru/na/stroy_sinhron_md

    номер Yandex карты, Сергей Мазур: 5106218036861029

    https://yasobe.ru/na/Stroitelistvo_Si...

    номер Yandex карты, Александр Шова: 5106 2180 3318 8434

    ответить  
  12. Александр Юречко     #16     +2  

    Я говорю о об оккупационной администрации РФ, которая возомнила себя государством.

    Эта структура создана изменниками, присягнувшими непринятой россиянами ельцитуции.

    Их действия, как минимум, подпадают под 69 ст. УК РСФСР (который действовал аж до 1997 года почти):

    "Действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если это деяние совершено путем использования государственных или общественных предприятий, учреждений, организаций либо путем противодействия их нормальной работе, -наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества."Собственно именно этим занимается вся администрация ельцина-путина уже лет 30.

    ответить  
  13. Станислав Швед     #17     -2  

    В отношении современной (последние 30 лет) российской власти у меня с Вами только одно, но очень существенное различие. Я убеждён, что государство Российское было и есть. Вы же не признаёте действующую власть - ЕЁ ИНСТИТУТЫ - государством. Цепляетесь за юридические нормы 30-40-летней давности. Ерунду говорите о какой-то оккупации. (Об этом с НОДовцами беседуйте, с их больным на голову главарём Фёдоровым). В современном мире сила берёт власть. У кого сила у того и власть. Какой к чёрту Путин - свой в доску россиянин - оккупант. Национальная российская буржуазия это не оккупанты. ЭТО свои пацаны - ЭКСПЛУАТАТОРЫ НАРОДА. Сдают ли они интересы народа мировому капиталу? Да. думаю, не без этого. Но сдают не по доброй воле. Под силой. Они слабее. Но это не оккупация. У нацбуржуазии сегодня сила (в сравнении с народом) и, как результат - власть. Путин же обычный карьерист и преступник, стечением обстоятельств оказавшийся во ГЛАВЕ ГОСУДАРСТВА.

    ответить  
  14. игорь грачев     #18     +2  

    Государство Российское? Вы имеете ввиду Колчака? Государство, которое де-факто было признано Антантой?

    ответить  
  15. Станислав Швед     #19     -3  

    Игорь Грачёв. Если вопрос к моему комм №17 (Ваш №18, но он мне не адресован, в моей почте его не было), то даю следующие пояснения.

    По логике Юрченко (и ряда ему вторящих движений (НОД Фёдорова) и партиек (Чулпан Хоматовой, напр. если не ошибаюсь) было с 1922 года и остаётся сегодня одно государство - Союз Советских Социалистических Республик (СССР). СССР сегодня и последние 30 лет находится под оккупацией. Государства Россия (РФ) де-юре не существует.

    В моём же посте №17 термин "государство Российское" это Россия (РФ) с декабря 1993 года (это дата "Принятия" Конституции РФ; Факт её законного принятия, напомню признаётся не всеми) и по настоящее время. С "государством" времён Колчака (признанным Антантой) в моём посте №17 нет никакой ассоциации. Колчаковское государство я ввиду не имел, от слова "никак".

    ответить  
  16. игорь грачев     #20     +2  

    Станислав! Тогда не Российское государство, а Советское государство, где в 90х годах совершен военный переворот и к власти пришли путчисты. По словам Юречко, изменники. И он прав. Они расстреляли Верховный Совет, не признали референдум о сохранении СССР, сфальсифицировали выборы, президента Ельцина. И все это, при прямом участии США. Если Вам не нравится слово оккупация, давайте используем слово захватчики.

    ответить  
  17. Станислав Швед     #21     -2  

    Игорь. Со всем, кроме последнего предложения полностью согласен. всегда так и думал. И всегда из этого исходил.Посему с Юречко у меня (да и у Вас, полагаю) одна цель - свергнуть этих? кого? сволочей. В узком смысле слово "захватчики" подойдёт. Свергнуть захватчиков. Но захватчики чего? Территории? Нет. Территория не оккупирована. Захватчики Власти? В моём понимании да, захватчики власти, совершившие госпереворот, контрреволюционеры. Но Юречко с этим, по моему не согласен, говорит об оккупации. И му*ак Фёдоров, главарь Национально-Освободительного Движения (НОД), ЕДросский депутат Госдумы (да и не только он) ставил вопрос так. Россия в оккупации. Путин-вождь народно-освободительного движения без народной поддержки бессилен освободить страну. Лозунг Фёдорова. Все на поддержку Путина. Вот и получается. Что и у Юречко и у Фёдорова Путин не враг, а друг. И всего лишь, казалось бы из-за неправильного применения слова "оккупация. Ну а демагоги во власти всегда смогут таких как Юречко хотя бы для видимости поставить в свои ряды.

    ответить  
  18. Станислав Швед     #23     -3  

    Александр. Поскольку в теории понятие "оккупация" не имеет однозначного толкования, а с этим словом в российской политике связано несколько движений и партий, то и вопрос Ваш теоретический и сложный, не имеющий однозначного ответа. Упростим для наших нужд. Мне для начала надо понимать. Говоря об "оккупационной администрации РФ" Вы имеете ввиду оккупацию чего: СССР последних (без малого) 30 лет, или оккупацию Российской Федерации последних (без малого) 30 лет. Кто, что объект оккупации, точнее говоря?

    ответить  
  19. Демокрит     #24     +3  

    Саша Юречко , когда вы разговариваете с идиотом , то и идиот разговаривает с Вами .

    ответить  
  20. Александр Юречко     #25     +1  

    Говорю о РСФСР оккупированной "Путанией", как некоей структурой, осуществляющей администрирование грабежа ресурсов, деградации всех государственных институтов и замещении россиян иноземцами..

    Сотрудники оккупационной администрации (Путании), как и большинство населения, не осознают катастрофичности результатов своих деяний для страны. Однако, совокупность этих деяний, в конечном итоге, ведёт к уничтожению сути России - её народа, оставляя лишь название, оболочку, территорию.

    ответить  
  21. Станислав Швед     #26     -3  

    Идём по Вашей логике дальше. Сейчас мы с Вами живём в РСФСР, которая есть и часть СССР. На время забудем про СССР. Итак Мы сегодня в государстве (стране) Российская Советская Социалистическая Республика. Она, в силу закона имеет свои органы власти. Назовите органы власти которые в сегодняшней РСФСР функционируют.

    ответить  
  22. Станислав Швед     #28     -1  

    Вы полагаете, что. Законных органов власти РСФСТ нет. А есть только один орган власти "Аккупационная администрация РФ". Объясните, куда подевались законные органы власти РСФСР и что такое "Оккупационная администрация РФ" (структура, люди, кем как установлена и проч).

    ответить  
  23. Александр Юречко     #29     +1  

    В РСФСР произошёл вооружённый захват власти. Законный Верховный Совет был расстрелян и и разогнан. Видимость законности этого захвата изменники попытались придать объявив "всенародное голосование по принятию конституции", на что не имели законных прав.

    И, как известно, их антироссийский проект конституции не был принят избирателями России, согласно действующим на тот момент законам.

    ответить  
  24. Станислав Швед     #30     -1  

    Расстреливал законную власть - Советы и захватывал власть в РСФСР (тогда уже переименованную в РФ законом РСФСР от 25.12.191 г.) через навязывание нелегитимной Конституции кто? Граждане РСФСР (на тот момент РФ)? Или граждане иных стран? Или кто?

    ответить  
  25. Александр Юречко     #31     +1  

    Вам поимённо назвать всех, кто расстреливал Верховный Совет Республики и протаскивал незаконную антироссийскую ельцитуцию?

    Вы считаете, что граждане РСФСР, после переименовантя страны без их согласия куда-то исчезли?

    ответить  
  26. Владимир Дроздов     #33     0  

    04.10.2020 Катрен “Пандемия – попытка давления”

    Нет никакой мистики!

    Есть Вечное Колесо Судьбы!

    Судьба формируется мыслями,

    Мысли – это выбор Света и Тьмы!

    Вечный выбор между Знаками!

    Сам человек – точка отсчёта!

    Он между Планетой и Облаками,

    Жизнь его – Вечный Полёт!

    Человек выбирает путь!

    Он – Клетка Великого организма!

    Он не понимает в чём Суть?

    Небесного механизма!

    Людей или клеток много!

    Все клетки должны быть в Гармонии!

    Нет Гармонии – плохие итоги!

    Нет Гармонии – патология!

    Между клетками – всегда Энергия!

    Которую не померить!

    Это Небесная геометрия,

    Каждую клетку Бог метит!

    Метит, чтобы соединить точно!

    Клетка имеет Право Свободы!

    Ничего не бывает заочно,

    Заочно, только в Ад проводы!

    Задача собрать все клетки!

    Чертёж или каркас – Россия!

    Она должна помнить Бога метки,

    Пазл собрать – Её миссия!

    Метки Бога не знает никто! Метки в руках России! Тысячи лет получалось не то, России нужен ещё и Мессия!

    У руля России должен стать Бог!

    Точнее, проявление Бога!

    Знающий метки подведёт Итог,

    По меткам – объединяющая дорога!

    Все метки хранятся в России!

    Власть не от Бога, не знает где?

    Величий чертёжник – это Мессия,

    Он знает всё на Русской земле!

    В земле Руси разбросаны метки!

    Тьма не знает Бога Пароль!

    Это Мирового дерева ветки,

    Русь играет Главную роль!

    По буквам не найти решения!

    Метки не в Материи, а в Духе!

    Только при Единстве мнений,

    Можно расшифровать слухи!

    Переход – это только Начало!

    Не может быть так просто!

    Люди пройдут все печали,

    И это пройти «Вместе» можно!

    Главное понимать: ключ – это «Мы»!

    Равенство приведёт к решению!

    Метки не по зубам Тьмы,

    За Вашим следит поведением!

    Тайна меток внутри России!

    Власть не понимает, с чего начать!

    Ключ ко всему у Мессии,

    Он – Хранитель Бога Печати!

    Власть пытается сломить Россию,

    Программа: люди – рабы!

    Но Русь помнит, про свою Миссию!

    Люди в Духе совсем не слабы!

    Пандемия – попытка давления!

    Но Русь стояла всегда до конца!

    Власть считает, что нет Бога явления,

    И что нет Пророка – Гонца!

    Есть религия и ничего более!

    Большой взрыв – «начало начал»!

    Второго пришествия ждите молнию,

    Ветхий Завет – Бога Причал?

    История искажена – она не такая!

    Мироздание создано Богом!

    Планета всегда была круглая,

    При Эволюции не бывает Итогов!

    Есть Идея Самого Бога!

    Намечена Постоянная Эволюция!

    Для человечества Новая грядёт Эпоха!

    Русь – начало этой Конструкции!

    Аминь. Отец Абсолют.

    ~

    04.10.2020

    http://blagayavest.info/poems/04.10.20.html

    ответить  
  27. Станислав Швед     #34     -1  

    Александр. Давайте спокойно, без эмоций и подколов, разбираться в существе применённого Вами слова" Оккупация". Вы же на оккупации нашей с Вами страны РСФСР настаиваете, не я (я то не вижу оккупации). Я вместе с Вами хочу восстановить законную власть. Вы же не против? Я исхожу из того, что обязательными признаками оккупации являются в т.ч. и следующие: а) оккупант действует из вне и б) оккупант действует насильно. Потому и спрашиваю. Незаконный захват (подходящее слово, см. мой №21 на ответ Грачёва №20) власти в РСФСР кто осуществил. Граждане РСФСР или граждане иных стран. (Фамилии, должности, структуры и проч. здесь несущественно). Затем перейдём к вопросу о насилии. Можете ответить?

    ответить  
  28. Александр Юречко     #35     +1  

    Станислав, вы пропустили мой вопрос, о целях оккупации. Считаю его важным для понимания просходящего..

    И, обратите внимание, я не называю нынешнюю власть в России оккупантами, а лишь оккупационной администрацией. Думаю, важнее не чьими руками был осущкствлён захват власти и внедрение незаконной антироссийской ельцитуции, а для чего.

    И это возвращает нас к вопросу о целях и задачах оккупации вообще.

    ответить  
  29. Станислав Швед     #36     -2  

    Александр. В понятие оккупация входит минимум два, без которых слово оккупация не имеет смысла: 1.кто оккупант 2. что (кто ) оккупировано. Это минимальный набор, для того, чтобы установить есть оккупация или её нет. А каковы её цели это тоже имеет значение, но не к нашему вопросу. Это третьестепенный вопрос. Я же написал. Если Вы применяете слово "оккупация" к нашей стране, то надлежит всего-лишь доказать минимум-миниморум: 1. кто оккупант и 2. что (кто) оккупировано. Вот и всё. Вы же находитесь в убеждении, что цель оккупации достигнута. Ведь так? Так зачем же нам эту цель муссировать.

    Итак. Объект оккупации - страна РСФСР. Субъект оккупации - не "нынешняя российская власть" Не "Путания" А кто? Кто эти оккупанты?

    ответить  
  30. Станислав Швед     #38     -2  

    Да, не ответил. И что? Как это мешает нам установить (Вам доказать), кто оккупировал РСФСР и оккупировал ли.? Так кто оккупировал РСФСР?

    ответить  
  31. Станислав Швед     #40     -1  

    Оккупанты на оккупированной территории решают свои задачи по достижению своих оккупационных целей (кои, как правило бывают скрыты от общества, ибо в международном праве оккупация это преступное деяние).. На общетеоретический Ваш вопрос мною дан общетеоретический ответ. И что дальше. Как это относится к конкретной оккупированной, по Вашему мнению, стане РСФСР. Никак . Давайте не углубляться в теорию. На данном тапе это пока не нужно. Вы были конкретны. Оккупированная страна - РСФСР. вы это утверждаете. Я это пока принимаю как версию. Следующий Ваш шаг - ответить на вопрос кто оккупировал Россию, либо признать, что её не оккупировали.

    ответить  
  32. Демокрит     #42     +3  

    Уважаемый Александр . Я тоже не врач , но диагноз поставлю всем шведам точный - не воспримут .

    ответить  
  33. Станислав Швед     #44     -2  

    Игорь. Если вопрос ко мне, то я на него ответа не знаю. Знает главарь НОД Фёдоров. По его неоднократно публично озвученному мнению Путин борется с оккупантами России являясь лидером национально-освободительного Движения (хотя сам Пу об этом даже и не догадывается. Фёдоров его "танцует" перед публикой)..

    ответить  
  34. Александр Юречко     #45     +2  

    Станислав, невозможно, на протяжении 27 лет скрыть от общества уничтожение производственных предприятий, научных учреждений, умышленную деградацию образования, здравоохранения, планомерное замещение россиян иноземцами, безконтрольный вывоз финансов и ресурсов в циклопических масштабах. Именно эти задачи решают оккупанты на захваченной территории. Причём, решают без ввода воинского контингента на территорию, руками части населения. Если хотите, это новый тип оккупации. Однако задачи по удушению страны, устранению её, как геополитического конкурента в долгосрочнлй перспективе и её тотальному разграблению и деградации сегодня, превращение страны из производителя в рынок сбыта, остаются неизменными.

    К тому же, верхушка оккупационной администрации РФ, если и была гражданами России, то теперь ими быть перестала, купив за своё предательство новые гражданства, храня награбленное на своих новых родинах, и переместив туда своё потомство.

    ответить  
  35. Станислав     #48     +1  

    Правильно, Александр Юречко. Идеальная оккупация - хорошо организованная оккупация, которую поддерживает большая часть организованного населения, через отдельные партии, движения и прочее. Если всё по доброму согласию, то признаки насилия отсутствуют. Какая же это оккупация?

    ответить  
  36. Александр Юречко     #50     +1  

    Ваше заблуждение в том, что большинство населения поддерживает "ласковую" оккупацию.

    Даже на незаконных псевдовыборах представители оккупационной администрац никогда не набирали большинства.

    ответить  
  37. Станислав     #51     0  

    Я живу не заблуждениями, а существующими реалиями, где большинство населения еще никто не просчитал.

    ответить  
  38. Станислав Швед     #53     -1  

    Александр. Ну всё так. С очень многим я с Вами согласен. НАШУ СТРАНУ ГРАБЯТ. Вот я и добиваюсь от Вас простого ответа на вопрос, кто эти грабители. У вас ответ - ОККУПАНТЫ. Кто эти оккупанты, Вы, как я понял, себе не представляете, но уверяете что страна оккупирована "новым способом оккупации". Я полагаю, что на деле всё и проще и сложнее. Моё видение (если оч. кратко) таково.

    В России последние 27 лет нет никакой, ни новой, ни старой оккупации. Оккупации, например в ВОВ, подверглась Белоруссия (как часть СССР, где под оккупантами были и мои близкие). НО. НО. НО. Тогда было две системы: Капитализм и Социализм. Капитализм порождает и войны и оккупацию (военную).

    Вы вероятно полагаете, что военной сегодня нет. И я так полагаю. Но вы говорите о "Новой оккупации". Кого? России. Кем? Вероятно либо буржуями какой-то одной капиталистической страны (или группы стран), или (моя версия) "международным капиталом" - т.е. группой лиц (по версии одних - находящихся в сговоре; по версии (теориям) других, не находящихся в сговоре между собой), чьи деньги и влияние в мире больше, чем капиталы и влияние отдельных стран (это прежде всего международные промышленные, торговые и финансовые корпорации и др. институты).

    В мире есть сегодня социалистические страны и ни одна из них не оккупирована странами капитала. Россия же сегодня и последние тридцать лет это буржуазная страна. Международной буржуазии, Международному Капиталу нет никакого резона оккупировать буржуазную Россию. Забугорный буржуй не оккупирует буржуинскую Россию. Зачем? В России же "свои" такие же буржуи. В классовом смысле такие же. В иных смыслах - слабее, беднее, не опытнее и проч. Для реализации своих целей - ГРАБЕЖА РОССИИ, они поступают гораздо проще - экономическими, политическими, идеологическими и всеми иными методами. А, там где удаётся (а удаётся это почти всегда, что показывает история). Забугорный капитал тупо покупает национального буржуя, ибо национальному буржую проще сдать интересы своей страны и оставить у себя хоть какой-то капиталец, чем отстаивать национальные интересы своей страны вместе с народом и неизбежно потерять все, "что нажито непосильным трудом" (ротенбергов, потаниных и проч. россиян, имеющих, на всякий случай гражданство и иных государств).

    Ничего нового я Вам не сообщил, а лишь коряво кратко попытался изложить теорию марксизма-ленинизма (которая, по моему мнению оставаясь безусловно правильной, сегодня нуждается в развитии, отражающем объективные процессы последних минимум лет 50-ти).

    Александр. Если у Вас всё же появилось желание изложить здесь, кто же такие оккупанты России, то я не против его здесь почитать. Ибо. Вопрос об "оккупации" оч. важен, т.к. уже много лет россиян обманывают, говоря об оккупации России, тем самым указывая на ложные цели - борьбы с несуществующими оккупантами (См. движение НОД Фёдорова, нацики и иные им подобные). И Ваши слова об оккупации вольно или невольно играют на руку врагам России.

    ответить  
  39. Станислав Швед     #54     0  

    Станислав. Именно так. Один из признаков оккупации - насилие (о чём я Юречко и писал в №34). Там, где между забугорным капиталом и национальными акторами (буржуи, правительство, партии, одиночки (типа Навального) и проч.) нет насилия а есть "договорняк" (а он всегда утаивается и оч. тщательно обеими сторонами) там нет оккупации, а есть тупая торговля интересами страны.

    ответить  
  40. Станислав     #55     0  

    Александр, прежде надо установить причины и ответить на некоторые вопросы. Поймите правильно, я не сторонник жарких споров по выдвижению кого-то на пьедестал почета. Разумное рассмотрение, как вы предлагаете, как раз то, что сейчас необходимо. Внедренная система не наша и трещит по всем швам. После развала СССР политтехнологи этой системы, сгорая от счастья и предвкушая окончательную победу, получили первый удар по зубам. Вместо развала СССР народ проголосовал за его сохранение, вот в то время это было большинство. Это были первые и последние честные выборы. Тогда пошли другим путем - Беловежская сделка и вечная фальсификация выборов, которой способствует бессмысленная многопартийность, а теперь еще и выскочки-одиночки. Вот они, эта мутотень, подпадают под эту самую "оккупацию"? Я не политик, это ваше поле. Если интересует мое мнение - в данный момент полная дезориентация населения и использование его. Кто этому способствует - вам решать. Лично я, силы, способной противостоять этому режиму, пока не вижу.

    ответить  
  41. игорь грачев     #56     +1  

    Хорошая мысль. Не просто с россиянами, а с Советскими россиянами. Правда некоторые, которые слабы духом и помогали разваливать СССР, поддержали его. Хотя получили не то, что хотели. Остальные сцепили зубы, терпят, ждут лидера.

    ответить