Четыре танкиста и приблудная баба о х/ф «Т-34»

• Как Губенко ставит Чиполлино на колени
• Украинство - форма безумия
• Словарик для выпускников ВГИКа
• А.Кунгуров: автор фильма БабальонЪ Месхиев воровал у ветеранов
• А. Кунгуров: Битва за Севастополь - гламурное дерьмо для идиотов
• Сексот ФБР Элвис Пресли
• Карамазовы дворяне, не вписавшиеся в рынок
• Черная метка российской оппозиции
• Проф. Преображенский - все еще ваш герой?

Фильм Т-34 вроде как только обещают выпустить на большой экран 1 января, но пираты не дремлют, и поэтому я эту киноопупею уже посмотрел, пусть и в качестве говно-RIP. Впрочем, она от этого потеряла не сильно. Типичный продукт постсовкового кинематографа, который, с одной стороны, тужась изо всех сил, пытается копипастить Голливуд, с другой же работает по совковым поцреотическим штампам, к которым привыкла потенциальная духовноскрепная аудитория. По задумкам продюсеров это должно обеспечить кассу. Правда, для полного успеха мочить русские супергерои должны были не банальных немцев, а пиндосов на Абрамсах где-нибудь в Сирии тогда бы вата точно косяками в кинотеатры поперла.

Если кто-то думает, что фильм про войну, про дидываивали и можемпавтарить , то успокою: ничего этого нет и в помине. Война всего лишь фон, повод погонять на танчиках и популяться друг в друга снарядами. Это чистой воды комиксы и блокбастерное фэнтези. Реализмом и правдоподобием тут даже не пахнет.
Ну, скажем, когда в одной из серий сиквела Форсаж главные герои грузят свои навороченные пижонские суперкары в военно-транспортный самолет и летят за тридевять земель, чтобы погоняться за плохими парнями, у вас же не возникает вопроса, как это они арендовали самолет и где купили транспортные парашютные системы. Вопрос, зачем выбрасываться на парашютах прямо с тачками с заоблачной высоты, если можно спокойно сесть в аэропорту это вообще не вопрос. Все для того, чтобы порадовать пипл компьютерной графикой экстремального десантирования прямо на хайвэй. За это зритель и платит.

Вот и здесь вас ничего не должно удивлять. Зачем главный герой младший лейтенант Ивушкин, вылезший из подбитого танка, вместо того, чтобы спрятаться за ним с мехводом, тащит раненого товарища прямо по дороге в сторону немцев? Нет, он не идиот, просто по сценарию надо, чтоб он попал в плен. Ничего более остроумного сценарист не придумал. Режисер тоже решил не усложнять себе жизнь, тем более, что это одно и то же лицо некий Сидоров, который раньше снимал социально востребованные сериалы про бандитов. Дальше начинается вообще трэш и угар. Проклятым немецко-фашиздским оккупантам приходит в голову совершенно безумная идея сформировать из пленных русише танкистов экипаж, дать им безоружный танк и устроить дуэль с ротой панцеров PzKpfw V ( Пантера ).

В чем смысл всей этой херни? Видимо в том, чтобы потренировать немецких танкистов в стрельбе по движущейся мишени. Зачем для этого танк? Ай, не задавайте, глупых вопросов. Сказано же вам фрицы тупые. Поэтому младший лейтенант Ивушкин, только что прибывший из учебки, уничтожает их целыми ротами, подбивая два танка одним снарядом (это не шутка). Ну, ладно, допустим, немцы тупые и не знают, что такое буксируемая мишень. Но зачем они сформировали из пленных практически полный экипаж, включающий в себя наводчика и заряжающего, если танк им нужен только в качестве мишени? Затем, что так нужно для сюжета. С этой же целью они пригнали с фронта подбитый Т-34-85 с боекомплектом и мертвым экипажем и заставили пленных наводить в салоне порядок. Те, естественно, не растерялись и потырили снаряды, которые незаметно закопали вместе с трупами, а потом незаметно выкопали и загрузили в танк.


Место стрелка-радиста осталось вакантным, и это тоже надо для сюжета, потому что, если есть четыре танкиста, то по законам жанра к ним должна примкнуть либо собака, либо баба. Приручать концлагерную немецкую овчарку наши герои не стали, поэтому прихватили бабу-переводчицу, которая стырила для них секретную карту Германии из рабочего стола главного злодея и заняла на этом основании кресло справа от механика-водителя. Впрочем, как вы понимаете, карта всего лишь повод. На самом деле телка нужна для того, чтобы главный герой в перерыве между супергеройскими подвигами вступал с ней в половую связь. К сожалению, тема сисек оказалась визуально не раскрыта, потому что категория 12+.

Тут самое время сказать, что фильм Т-34 - ремейк старого советского кинца Жаворонок : там русских пленных на трофейных танках тоже используют в качестве мишеней, но не в танковом биатлоне, а в рамках испытаний противотанковых пушек, что довольно логично. Жаворонок - ни разу не киношедевр, заурядный военно-патриотический ширпотреб, но в нем все-таки из русских пленных не делали комиксных супергероев, уничтожающих танковые армады рейха. Они просто угнали танк, хотели ворваться на нем на аэродром и подавить самолеты, но не смогли и были убиты. Вечная память павшим, пафосная музыка и вечный огонь перед титрами.

В новом же кине, как вы понимаете, должен быть мегаэкшен с гонками по пересеченной местности, с пиу-пиу и бах-бабахом. Все это было сделано с минимальным реализмом и здравым смыслом, но зато максимально зрелищно в стилистике компьютерных игр. Вот тут, кстати, и было рациональное зерно, которое, впрочем, ничем не проросло в мозгах создателей фильма. Разумно было сделать приквел по компьютерной игре World of Tanks без каких-либо претензий на основанность на реальных событиях . Тут и с промоушеном широчайшие возможности, и многомиллионная базовая аудитория в наличии, и даже кое-какие потенциальные возможности экспорта открываются.

Но работать в таком жанре очень сложно тут должен быть выдержан технический реализм и антураж. Потому как если на танке Т-34-85 Омского завода вдруг обнаружится люк, как на нижнетагильской модели, притязательная геймерская публика исплюется и посчитает ходить на эту кинохалтуру зашкваром. Так что ничего удивительного, что киноговноделы отработали по привычной схеме вытрясли бюджетное бабло в размере 600 миллионов рублей, после попила которого для отчетности выдали на гора некий продукт.

Доделывали, видимо, в спешке, денег на создание оригинального саундтрека уже не осталось, поэтому фильм про танкистов завершается под песню А мы с тобой брат из пехоты… ( Бери шинель , слова Окуджавы, музыка Левашова), которая уже использовалась в двух советских фильмах Аты-баты, шли солдаты и От зари до зари ). Обсуждать киноляпы просто не имеет смысла. Супергерои из комиксов они на то и супергерои, что в воде не горят, в огне не тонут, курят прямо в танке (!) и даже непотушенные окурки под ноги сплевываю. Что такое ТПУ ведать не ведают и ведут беседы в громыхающем по бездорожью танке, как будто едут по автобану в лимузине с шумоизоляцией салона. И команды пехоте командир танка передает телепатически, и наблюдает за полем боя он исключительно в танковый прицел. Особенно порадовала победа русских танкистов в номинации Кто быстрее повернет башню в которой супергерой Ивушкин вращал ее на Т-34 вручную, но все-таки опередил Пантеру .

Актерская игра? Хм, не шлышали. Она свелась к игре лицом в момент рикошетирования снаряда о башню танка и выражалась в открывании рта, выпучиванию глаз и издавании соответствующих звуков. Диалоги блещут разве что своим примитивизмом. Операторская работа? Клипмейкерство в чистом виде с заунывным полетом снарядов в замедленном темпе и такими же замедленными взрывами во всех ракурсах. В целом, израсходовав приличный по голливудским меркам бюджет, сняли обычный для Раши киношлак, рассчитанный исключительно для внутреннего потребителя, благо, он к говну привыкший, ему, наверное, даже понравится.

А. Кунгуров

Интересна статья?

0 комментариев *

  1. Владимир Дроздов     #1     0  

    02.01.19 Катрен “Перейти в Новую мерность...”

    Никто не верит, что счастье случится,

    Люди уповают на случай,

    Кажется им, что беда приключится,

    Тогда и “ворота сам открывай”!

    Думают: хорошо бы иметь Идею!

    Но, кто принесёт её и зачем?

    Без слов не бывает и дела,

    Все разговоры имеют одну тему!

    На Руси – все люди хорошие,

    И, казалось бы, понимают Истину,

    Но, жизнь без Идеи себе дороже,

    Она похожа на болотную тину!

    Всё понятно, но всё – очень сложно!

    Сложились в стране обстоятельства,

    Людям кажется изменить невозможно,

    Жизнь для многих – стяжательство!

    Считают деньги – что уже плохо,

    Ограблена страна – люди в этом живут,

    Дети приспособились, уже не лохи,

    И, я как-нибудь своё доживу!

    Вот философия в стране обывателя!

    Нет стабильности и нет внимания!

    Можно услышать Отца-Основателя,

    Действовать надо, но нет понимания!

    Разорванная страна, но что поделать?

    От революций устала сама страна!

    Невозможно Русь переделать,

    Уже, как не Родная – она сторона!

    Как в Европе: по углам спрятались!

    Нет, как было раньше, – Родины!

    Люди от борьбы за Неё отказались,

    Теперь капиталистическая она уродина!

    Лживая информация, несправедливость!

    Главное, нет Идеи к Её обретению,

    Нет и никакой уверенности,

    Что люди тянутся к объединению!

    Нужен Минин и князь Пожарский!

    Пришло очень смутное время,

    Этого времени Русь сама дождалась,

    Жизнь совсем стала бременем!

    Чтобы встала страна надо хуже?

    И дышать стало совсем трудно?

    Люди достигли своего дна уже,

    Но, многие говорят, что это не дно!

    Что нужно сделать такого,

    Чтобы Русь стала опять Святой?

    Нужно усиление злого Дракона,

    Чтобы жить у него под пятой?

    Удивительное терпение Агнеца,

    Существование, как на заклание,

    Человек, конечно, говорит в сердцах,

    Но, Я – Создатель жду его покаяния!

    Внуки не знают, что такое вериги,

    Они не простят ничего дедам,

    Деды сами в Мечту верили, Т

    еперь, грош цена этим победам!

    Русь обязательно должна подняться!

    В этом Я вижу Своё участие!

    Я с ней веками продолжаю маяться,

    Чтобы Русь вернула народам счастье!

    Даже если кому-то не хочется!

    Перейти в Новый мир придётся,

    Бог о человечестве постоянно печётся,

    Русь своего часа дождётся!

    Я предупреждаю, что всё переменится!

    Новая мерность – Канон эволюции,

    Планета тоже очень изменится,

    Не будет никакой революции!

    Изменения есть в Новом Сознании,

    Посылы на Любовь сделают своё дело,

    Я открою людям все Знания,

    В Новой мерности – у вас Новое тело!

    Сначала измените Сознание человека!

    Это не потребует много времени!

    Наступают исторические века,

    Жизнь перестаёт быть бременем!

    Аминь. Отец Абсолют

    02.01.19

    http://www.otkroveniya.eu/poems/02.01.19.html

    ответить  
  2. Владимир Дроздов     #2     0  

    Святослав Мазур: Как я буду строить новый мировой порядок /Часть 1/

    03/01/2019

     :  ;

    Что такое новый мировой порядок? Это в первую очередь изменение направления жизни с горизонтального на вертикальный уровень. Невозможно бороться с существующим строем, если ты не знаешь, как устроен мир.

    Мир Земли функционирует только согласно воли Бога или воли дьявола. Третьего не дано. Поэтому, если проявилась воля дьявола, чтобы ты не делал, ты не в силах противиться этой воле, потому что её ёмкость, её возможность превосходит волю всех людей на планете вместе взятых. И чтобы они, эти люди, не делали, чтобы не придумывали, им никуда не деться от этой невидимой силы, принуждающей людей жить по определенному закону, по определенной парадигме, которая проникает во все сферы всего человечества, без всякого сопротивления, мощно и неуклонно проявляясь во всех сферах бытия.

    Для того, чтобы изменить ход вещей на планете, этой дьявольской силе необходимо противопоставить силу, превосходящую дьявольскую по её потенциалу и противоположную ей по смыслу и содержанию, которая смогла бы вытеснить дьявольскую из всех сфер человеческого бытия. Но бороться с дьяволом физически бесполезно, ибо физическая функция в его жизни основополагающая. Дьявола можно победить только силой Духа, силой Святой энергии Бога Отца. То есть с помощью переключения мирового сообщества с физической основы на духовную.

    Это совершенно новый для всего человечества уровень осознания жизни. Это, как огонь и вода. Вместе они жить не могут, ибо взаимоуничтожают друг друга. Мир из водной стихии должен перейти в огненную, тогда и произойдет смена власти на Земле. Это не значит, что власть получит отдельно взятый человек. Он не обладает особой возможностью контролировать глобальную реальность. Отдельно взятый человек способен проконтролировать только отдельно взятый свой внутренний мир и на этом его полномочия исчерпываются. Каким бы великим он себя не считал, человек существо легковесное, хотя и считает себя венцом мироздания.

    Таким образом, когда на Земле побеждает новая стихия, именно она начинает проникать на все уровни человеческого бытия и именно она начинает формировать новую ступень и смысл жизни. Все остальные принципы и желания человека бессмысленные.

    Когда я слышу, как некоторые интеллектуалы призывают всё лучшее человечество сконцентрироваться на создании новой идеологии или концепции жизни, я просто улыбаюсь.

    Еще ни одному человеку никогда и нигде не удалось придумать ничего нового, ибо всё новое в его жизнь привносится из вне существами, намного превышающими интеллектуальный уровень всего человечества в целом. И так будет продолжаться и дальше, ибо сам человек ничтожен по качеству и по количеству особей. Человек уникален сам по себе, ибо создан по образу и подобию Бога. Но ни с планетарным, ни с космическим Духом он не сопоставим. Это разные, противоположные по смыслу, уровни бытия. Это не значит, что отдельно взятому человеку не надо бороться с условиями его жизни, уничтожая препятствия и выходя на новые уровни понимания. Нет, человек обязан расти. Но он не должен путаться в иллюзиях и должен уметь правильно выстраивать свои приоритеты не создавая ложные ориентиры и задачи, ибо необратимая смена жизненных условий внешней среды всё равно его заставит прийти к Богу и смирить свою гордыню.

    Продолжение следует.

    Святослав Мазур, В.М.С.О.Н.В.П.

    https://www.facebook.com/sveatoslavmazurmagistr

    ИСТОЧНИК: http://indigolotos.info/6471/s...

    ответить  
  3. Виктор Шмакин     #4     +1  

    Опять-таки соль - в конце статьи: для внутреннего потребителя, благо, он к говну привыкший, ему, наверное, даже понравится.

    Вначале многолетними усилиями, в том числе околовоенными дешёвками по ТВ с сальными рожами в новенькой чистенькой форме (якобы 1941 г.), а также компьютерными войнушками, на общем фоне уря-крымнашевского квасного патриотизма, опускается вкус - а потом под этот опущенный дилетантский пошлый спрос лепится такого же уровня халтура. И самое страшное: эта халтура найдёт гораздо большего потребителя, чем реалистические фильмы о войне, типа "Они сражались за Родину" или даже "Освобождение"!

    И это цепочка в продуманной последовательности, от сравнительно нейтрального спортивного уря-патриотизма к всё более сильным формам опускания и опошления, с использованием всё более мощных рычагов, теперь уже с использованием Святого - Великой Войны, по мере снижения порога совести, мышления и сострадания зрителей. Система с положительной обратной связью - но отрицательного направления, всё в ту же сторону оболванивания оставшегося населения...

    ответить  
  4. Александр Бобров     #5     +2  

    Современным кинорежиссерам и актерам почему-то не под силу передать на достойном уровне эпоху войны... В очередной раз в этом убеждаюсь.

    ответить  
  5. Марк Алданов     #6     +2  

    Таким образом нам хотят объяснить, почему мы должны героически сражаться за Родину, чтобы не пришли солдаты НАТО и не отняли яхту у Сечина с Абрамовичем.

    ответить  
  6. Марк Алданов     #7     +2  

    Потому, что они родились и живут в той культуре, где работают, воюют, умирают за родину только дураки, а если у тебя жизнь удалась, ты должен нигде не работать, принимать наркотики, и заниматься развратом. Это современные актёры играют очень хорошо.

    ответить  
  7. Марк Алданов     #8     +1  

    Если вы меня спросите, что это за фильм и стоит ли его смотреть, я отвечу так: -Если вы любите ебаный треш (а многие любят именно ебаный треш, я проверял), то конечно, смотрите. Почему же он такой уж ебаный? Примерно так может спросить меня любопытный кинозритель, и я ему охотно отвечу. Ну, во-первых, и для меня это очень важно, я основываюсь на личном восприятии. Главные герои драматического и героического сюжета это: Полицейский с Рублевки, Антоха из "Реальных пацанов" и сын Ивана из "Сватов". Для полноты картины не хватало Микки Мауса, карлика из форта Баярд и Ахеджаковой. Но увы, их забыли пригласить. В последнее время у меня сложилось вполне осознанное впечатление, что если вы переключите телевизор с ТНТ на Энимал Плэнет, Охоту и Рыбалку или Бибигон, то вы обязательно увидете там Александра Петрова. Он везде. Он играет всех. По хуй какая роль. Да что там роль, если вы ночью пойдете на кухню, то в мультиварке или в чайнике вы сможете увидеть Александра Петрова. Полицейский с Рублевки у него получился хорошо. У меня такое ощущение, что он не играл, а реально был самим собой, поэтому даже Гоголь у него был полицейским с Рублевки. Но вернемся к нашему кино. Сюжет незамысловат. Действите происходит в 1941 году, запомните эту дату. Во время сражения на Волоколамском шоссе вчерашний курсант Ивкушкин попадает в плен и оказывается в концлагере, где героически выдерживает допросы и прочие издевательства, не сказав даже своей фамилии . На хуя она была нужна немцам не понятно, но героизм впечатляет. Не буду вдаваться в сюжет ибо он слишком охуенен, чтобы я мог его достойно описать. Вкратце- немцы дают ему танк Т-34 для хуй пойми каких целей, Петров, который Ивкушкин набирает вышеназванную клоунскую команду и вместо того, чтобы пасть жертвой немцев, уебывает на нем к чешской границе, кладя хуй на многочисленные посты, преграды и прочие противотанковые ежи. Немцы посылают вдогонку почему-то не самолет, а танки "Пантера". Ебанутые создатели фильма даже не удосужились посмотреть в сраной Википедии, что Пантеры были созданы только в 1943 году, а действие, как вы помните, по заявлению тех же создателей, происходило в 1941-ом. Ах, да, потом выясняется, что это уже 1944 год. Тогда вообще пиздец не понятно, как пленный, выдающий себя за рядового, мог три года прожить в концлагере и вполне неплохо себя чувствовать, хотя известно, что "текучка" кадров там была достаточно большой, и продолжительность жизни в концлагерях советских военнопленных не превышало полгода. И не очень понятно, откуда в концлагере Пентеры, когда, если это уже 1944 года, с одной стороны Германию ебашат Советская Армия, а с другой союзники, и каждая единица техники на счету, а они тут, блядь, Париж-Дакар устраивают. Ну, и конечно, же штампы, способные вскружить и нахуй оторвать башню любому поцреоту: немцы, естественно, долбоебы, а русские молодцы с присущей им смекалочкой. Именно поэтому, вероятно, немцы сами дали русским танк, заправленный до отказа топливом да еще и с запасом оного. Иначе я не могу объяснить такое длительное уебывание от погони. Впечатлил танковый дрифт по пересеченной местности на скорости "Теслы", хотя по пересеченной местности танк не мог двигаться быстрее 25 км/ч, то бишь со скоростью велосипеда. Поэтому, собственно, танк могли догнать не Пантеры, не самолеты,а группа фельдфебелей на великах. Ну и по мелочам, конечно, до хуя всякого говна, как розовые (РОЗОВЫЕ БЛЯДЬ!!) петлички на танкисте. Хуй знает, что это за войска такие, может ЛГБТ кавалерия, а может отряд боевых геев, но явно не Красная Армия. Не понятно, как появилась баба для любовного сюжета в концлагере, где живут суровые русские пленные. Впечатлила современная вязаная шапочка. Ну, на десерт: Киностудия "Амедиа" , создавшая это гениальный фильм, известна широкой публике как создатель одного-единственного продукта - мультфильма "Наша Маша и Волшебный орех", что, обственно, многое объясняет. Но с какого-то хуя получила 9 миллионов долларов на создание этого говна. Хотя почему с какого-то? С вполне понятного хуя. Там в начале "ТриТ" написано, как большой привет от Михалкова. Мы вас узнали, Никита Сергеевич, можете надеть императорскую корону и больше не прятаться. Охуенно смотрелась напоминалочка: фильм снят по легендарным событиям. Слово "реальным", конечно написать было стремно, но что-то надо было. Написали "легендарным". Что можно читать, как по "сказочным событиям". И напоследок: Советский фильм "Жаворонок" 1964 года очень хороший фильм. И снят был куда за меньшие деньги. И заем было тратить такую кучу бабла, чтобы переснять хорошее кино, сделав говно, не понятно. Нет, понятно, что ничего нового вы создать не можете, понятно, что проще спиздить и распилить, но если уж пиздите, то сделайте хотя бы на том же уровне, что и оригинал, а не снимайте ебаный треш с клоунской труппой в главных ролях. Я, конечно, понимаю, что в таких случаях существует отмазка: это же не документальный фильм, а художественный. Конечно, конечно. Но даже, когда вы снимаете художественный фильм, не надо держать зрителя за идиота. А то таким образом скоро начнут снимать фильм, как Сталин лично сжег Гитлера и его собаку в мартеновской печи. Хули, художественный фильм же. Ах, да, и Гитлера, и Сталина должен играть Александр Петров. И собаку тоже. Только Панина не берите, а то порно получится. Хотя...

    ответить